Войти   EN
 
 
 
Картинки
  
Видео
  
Метки
 
 
 
Поиск
 
 
   
 
 
 
Главная :: Статьи :: Дайджест ::

ТикТок для нужд радиологии

Колесниченко Ю.Ю., врач УЗД, www.uzgraph.ru


Метки: Последние публикации, дайджест, новости, хай-тек

    По данным публикации в журнале Текущие Проблемы Диагностической Радиологии(Current Problems in Diagnostic Radiology) за ноябрь 2020г. - Radiology Content on TikTok: Current Use of a Novel Video-Based Social Media Platform and Opportunities for Radiology / Радиологический контент на TikTok: текущее использование новой платформы социальных сетей на основе видео и возможности для радиологии - внешняя ссылка

   

    TikTok, самое быстрорастущее приложение для социальных сетей в мире, редко изучается в медицине. Мы проанализировали самые популярные посты, посвященные радиологии, на TikTok, чтобы описать возможности этой платформы для радиологии.

   

    Авторы публикации отобрали 300 самых популярных сообщений, соответствующих критерию поиска «радиология». Данные, связанные с пользователями и постами, были распределены по категориям на основе заранее заданной системы кодирования. Для оценки различий в подписчиках, просмотрах, лайках и комментариях между сообщениями и пользователями были выполнены тесты Kruskal-Wallis H и Mann-Whitney U.

   

    284 рабочих сообщения транслировались 187 уникальными пользователями со средним числом подписчиков 119 (межквартильный диапазон [IQR]: 31–1 206) и 20 сообщениями (IQR: 7–49). Большинство (81%, 151/187) были опубликованы персоналом доврачебной радиологии, и только 5% (9/187) были радиологами. Сообщения радиологов были более популярны, чем сообщения доврачебного радиологического персонала (медиана 3643 против 1282, P = 0,001). 284 сообщения имели в среднем 1520 просмотров (IQR 429-4374), 60 лайков (IQR 18-272) и 2 комментария (IQR 0-9). Большинство сообщений были связаны с работой (184/284, 65%), за ними следовали клинические (68/284, 24%), личные (30/284, 11%) или рекламные (2/284, 1%). Однако сообщения радиологов были в основном клиническими (65%, 31/48) и представляли собой подавляющее большинство опубликованных случаев визуализации (29/33, 88%). Сообщения о COVID-19 составили 38% (107/284) от выборки исследования и 48% (93/193) сообщений после сообщения о первом случае COVID-19 в США имели значительно больше комментариев (3 против 2, P = 0,034) и больше лайков, приближающихся к значимости (89 против 51, P = 0,134), чем у сообщений, не связанных с COVID-19.

   

   

Выводы

    Хотя радиологи составляют меньшинство пользователей TikTok, их сообщения представляют большую часть клинического контента этой платформы. Это дает радиологам важную возможность использовать TikTok для создания современного уникального контента и взаимодействия с доврачебным радиологическим персоналом.

   

    *От себя могу добавить, не знаю, как именно в целом по радиологии, но по УЗИ в русскоязычном ТикТоке(а считается, что ТикТок жестко привязывает контент к местонахождению(стране) автора) я практически не нашел публикаций клинических случаев по УЗИ. Контент ТикТока пока в основом представлен театрализованными видео шутками и небольшим количеством общеобразовательных роликов по медицине направленных преимущественно на пациентов.

    *Меня там можно найти по адресу - внешняя ссылка

    *комментарии редактора





Добавить ваш комментарий