Войти   EN
 
 
 
Инфо
  
Помощь
  
Картинки
  
Видео
  
Метки
 
 
 
Поиск
 
 
   
 
 
 
Главная :: Форум :: Комната отдыха - Ординаторская, только для врачей! ::

Если ребенок стесняется...





Метки: Приказы

  Сообщения
 
  Если ребенок стесняется...
#1

    В комментариях одного из видео на Ютуб мне задали вопрос про то, можно ли проводить УЗИ ребенку в кабинете без родителей, если ребенок их стесняется.

    Дублирую сюда свой ответ:

    "Это вопрос больше к юристам и администрации вашего ЛПУ, я не юрист, поэтому могу лишь рассуждать об этом, как и любой другой человек, но не дать вам окончательный ответ на этот вопрос в вашем конкретном случае!

    Есть федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

    внешняя ссылка

    На который обычно ссылаются в ЛПУ при требовании присутствия родителя или законного представителя ребенка при оказании медицинских услуг несовершеннолетнему ребенку в ЛПУ, в частности обычно ссылаются на ст. 20 и 54 этого закона, а именно:

    "Статья 20. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства

    ...

    2. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство дает один из родителей или иной законный представитель в отношении:

    1) лица, не достигшего возраста, установленного частью 5 статьи 47 и частью 2 статьи 54 настоящего Федерального закона, или лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо по своему состоянию не способно дать согласие на медицинское вмешательство;

    ...

    9. Медицинское вмешательство без согласия гражданина, одного из родителей или иного законного представителя допускается: